Ведение бухгалтерии и сопровождение ООО и ИП

Комплексное ведение бухгалтерии
Бухгалтерские услуги под ключ

Бухгалтерия без забот: отчеты, налоги, консультации. Мы оказываем  полный комплекс услуг,чтобы ваш бизнес работал без перебоев.

Комплексное ведение бухгалтерии
Бухгалтерские услуги под ключ
Всестороннее бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерия на всех этапах бизнеса

Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение, охватывающее все аспекты финансовой деятельности вашей компании.

Наша команда готовит и сдает все отчеты в налоговые органы, консультируют по всем вопросам текущей деятельности компании в сфере налогового и бухгалтерского законодательства.

Мы также занимаемся ведением кадрового учета, расчетом заработной платы, налогов и страховых взносов.

Если у вас возникли проблемы с ведением бухгалтерского учета или необходимо восстановить учет за прошедшие периоды, наши специалисты  приведут всю документацию в порядок.

С аутсорсингом бухгалтерских услуг, вы можете доверить нам полное ведение бухгалтерии, от обработки первичных документов до подготовки финансовых отчетов.

Этапы работы с клиентом

01

Первая консультация

На первом этапе мы проводим первичную консультацию, чтобы узнать о ваших потребностях и целях, обсуждаем специфику  бизнеса, анализируем текущую ситуацию и определяем, как мы можем помочь.

02

Составление плана работы

На основе собранной информации составляем план работы. Определяем необходимые шаги, сроки выполнения и ответственных лиц. План учитывает специфику бизнеса и направлен на достижение конкретных результатов.

03

Исполнение поставленных задач

Приступаем к выполнению согласованных шагов и задач. Это включает в себя подготовку документов, проведение аудита, настройку систем или другие действия в зависимости от потребностей клиента.

04

Мониторинг и контроль

В процессе работы мы осуществляем мониторинг выполнения задач и контроль за соблюдением сроков и качества. В случае необходимости, корректируем план действий для достижения оптимальных результатов.

05

Завершение и оценка эффективности

По завершении, проводим оценку результатов и обсуждаем их с клиентом. Делаем выводы о эффективности выполненных мероприятий и предлагаем дальнейшие рекомендации для поддержания достигнутых показателей.

06

Поддержка и последующее обслуживание

Мы оказываем поддержку и помощь в последующем. Готовы отвечать на ваши вопросы, предоставлять консультации и обеспечивать бесперебойную работу системы или проекта.

Разбор в важных вопросов бизнеса с экспертами

Получите консультацию по юридическим и бухгалтерским вопросам. Наши эксперты помогут в любой ситуации, предоставят рекомендации и поддержат ваши интересы.  Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Тарифы и стоимость услуг

Воспользуйтесь нашими лучшими услугами по выгодной цене и оцените нашу гибкую ценовую политику, идеальную для долгосрочного сотрудничества.

Проводок: до 10 шт в месяц.
Сотрудников: до 3-х чел.

Стоимость для УСН рассчитывается за месяц

УСН 6%

4 990 ₽

УСН 15%

5 490 ₽

ОСНО

5 990 ₽

Проводок: до 33 шт в месяц.
Сотрудников: до 6-и чел.

Стоимость для УСН рассчитывается за месяц

УСН 6%

10 000 ₽

УСН 15%

11 000 ₽

ОСНО

12 000 ₽

Проводок: до 66 шт в месяц.
Сотрудников до 10-и чел.

Стоимость для УСН рассчитывается за месяц

УСН 6%

15 000 ₽

УСН 15%

17 500 ₽

ОСНО

20 000 ₽

Проводок: до 100 шт в месяц.
Сотрудников: до 20-и чел.

Стоимость для УСН рассчитывается за месяц

УСН 6%

20 000 ₽

УСН 15%

25 000 ₽

ОСНО

30 000 ₽

Проводок: до 200 шт в месяц.
Сотрудников: до 30-и чел.

Стоимость для УСН рассчитывается за месяц

УСН 6%

25 000 ₽

УСН 15%

30 000 ₽

ОСНО

40 000 ₽

Проводок: свыше 200 шт в месяц.
Сотрудников: свыше 30-и чел.

Стоимость для УСН рассчитывается за месяц

УСН 6%

Индивидуально

УСН 15%

Индивидуально

ОСНО

Индивидуально

Почему стоит выбрать нас?

Быстрое выполнение задач

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Делегируя бухгалтерский учет, вы получаете возможность сосредоточиться на ключевых аспектах бизнеса. Мы возьмем на себя все бухгалтерские задачи,  позволив направить свои ресурсы на стратегическое развитие и рост.

Высокий уровень профессионализма

Профессионализм и актуальность знаний

Наши специалисты, совершенствуют свои знания в области бухгалтерского и налогового законодательства. Мы гарантируем, что ваша отчетность будет всегда соответствовать последним требованиям и стандартам.

Индивидуальный подход к клиентам

Экономия на штатных сотрудниках

Наши услуги позволяют значительно сократить затраты на содержание собственного бухгалтерского отдела. Вам не нужно нанимать, обучать и обеспечивать рабочие места для штатных сотрудников.

Защита и безопасность данных

Минимизация ошибок и повышение надежности

Аутсорсинг бухучета обеспечивает высокую точность финансовой отчетности благодаря современным программам и проверенным методикам. Минимизация ошибок и повышение надежности- это идеальная основа для стратегического планирования.

Отзывы клиентов

Что говорят наши клиенты?

Мы гордимся положительной репутацией и благодарим за доверие, которое оказывают нам наши партнеры.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше понять наши услуги и упростить взаимодействие с нами. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

Как происходит процесс регистрации бизнеса?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие юридические услуги вы оказываете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие документы необходимы для ликвидации ООО?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие преимущества автоматизации бухгалтерских процессов?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.