Все адреса

Юридический адрес: Архангельский пер, 9

Юр адрес Архангельский 9

Регион

г. Москва

Округ

ЦАО

ИФНС

ИФНС 1

Уровень сервиса

Выездные проверки

Немассовый адрес

Почтовое обслуживание

Жилой тип здания

Площадь по свидетельству уточнить у менеджера кв.м

Площадь по договору уточнить у менеджера кв.м

Почтовое обслуживание

включено в стоимость

Цена за 
11 месяцев:

31 000 ₽

Смена Юридического адреса. Архангельский пер, 9

Площадь для аренды расположена по адресу: Москва, Архангельский пер, 9. Этот объект находится в Центральном административном округе Москвы (ЦАО) и представляет собой жилое здание. В здании предлагается почтовое обслуживание, которое входит в стоимость. Возможность предоставления офиса для проведения выездной проверки – нет.

  • Стоимость аренды (11 мес.): 31 000 руб.

  • Стоимость смены внутри: 41 000 руб.

  • Приём регионов: не возможен

Комлект документов

Гарантийное письмо документ

Гарантийное письмо

Аренда помещения документ

Договор аренды

Акт приема-передачи для регистрации адреса

Акт-приема передачи

Договор почтового обслуживания для юр лица

Договор почтового обслуживания

Свидетельство на право собственности юр адрес

Свидетельство на право собственности

Платежные документы юридического адреса

Платежные документы

Регистрация юр адреса в Москве

смена юр адреса

Регистрация юридического адреса на Архангельском пер

Ищете удобное место для регистрации или смены юридического адреса в Москве? Мы предлагаем аренду помещения по адресу: Архангельский пер., 9, в Центральном административном округе (ЦАО). Это отличное место для юридического адреса и регистрации в ИФНС 1. Стоимость аренды на 11 месяцев составляет 31 000 руб., при этом почтовое обслуживание включено в стоимость. Стоимость смены юридического адреса внутри округа — 41 000 руб.

Наше предложение включает помещение в жилом здании, которое не является массовым адресом. Возможна безналичная оплата. Офис для проведения выездной проверки не предоставляется. Площадь помещения по свидетельству и по договору можно уточнить у нашего менеджера. Регистрация регионов не предусмотрена. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и бронирования помещения.

Отзывы клиентов

Что говорят наши клиенты?

Мы гордимся положительной репутацией и благодарим за доверие, которое оказывают нам наши партнеры.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше понять наши услуги и упростить взаимодействие с нами. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

Как происходит процесс регистрации бизнеса?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие юридические услуги вы оказываете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие документы необходимы для ликвидации ООО?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие преимущества автоматизации бухгалтерских процессов?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Наши контакты

Интеграл – надежный партнер в мире бухгалтерских и юридических услуг.

Найти нас легко – свяжитесь для профессиональной помощи и консультаций!

бухгалтерия

Адрес офиса

Москва, Измайловское ш, д. 71, к. 4Г-Д