Все адреса

Юридический адрес: Семеновская наб, 2/1

Семеновская 2/1 регистрация

Регион

г. Москва

Округ

ЦАО

ИФНС

ИФНС 1

Уровень сервиса

Выездные проверки

Немассовый адрес

Почтовое обслуживание

Жилой тип здания

Площадь по свидетельству 16,9 кв.м

Площадь по договору 16,9 кв.м

Почтовое обслуживание

1 000 ₽/мес

Цена за
 11 месяцев:

16 000 ₽

Смена Юридического адреса. Семеновская наб, 2/1

Площадь для аренды расположена по адресу: Москва, Семёновская набережная, 2/1. Этот объект находится в Центральном административном округе Москвы (ЦАО) и представляет собой жилое здание. В здании предлагается почтовое обслуживание, а также возможен доступ к офису для проведения выездных проверок (бесплатно 1 час, далее 3000 руб. в час).

  • Стоимость аренды (11 мес.): 16 000 руб.

  • Стоимость смены внутри: 35 000 руб.

  • Приём регионов: не возможен

Комлект документов

Гарантийное письмо документ

Гарантийное письмо

Аренда помещения документ

Договор аренды

Акт приема-передачи для регистрации адреса

Акт-приема передачи

Договор почтового обслуживания для юр лица

Договор почтового обслуживания

Свидетельство на право собственности юр адрес

Свидетельство на право собственности

Платежные документы юридического адреса

Платежные документы

Семеновская 2/1 смена юр адреса

смена юр. адреса

Регистрация юридического адреса на ул. Семеновская

Ищете подходящее место для регистрации или смены юридического адреса в Москве? Мы предлагаем аренду помещения по адресу: Семёновская набережная, 2/1, в Центральном административном округе (ЦАО). Это отличное место для получения юридического адреса и регистрации в ИФНС 1.

Помещение имеет площадь 16,9 кв.м как по свидетельству, так и по договору. Стоимость аренды на 11 месяцев составляет 16 000 руб., а смена адреса внутри — 35 000 руб. Дополнительно предоставляется почтовое обслуживание за 1 000 руб. Также возможен доступ к офису для проведения выездных проверок: первый час — бесплатно, последующие — 3 000 руб. в час.

Отзывы клиентов

Что говорят наши клиенты?

Мы гордимся положительной репутацией и благодарим за доверие, которое оказывают нам наши партнеры.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше понять наши услуги и упростить взаимодействие с нами. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

Как происходит процесс регистрации бизнеса?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие юридические услуги вы оказываете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие документы необходимы для ликвидации ООО?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие преимущества автоматизации бухгалтерских процессов?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Наши контакты

Интеграл – надежный партнер в мире бухгалтерских и юридических услуг.

Найти нас легко – свяжитесь для профессиональной помощи и консультаций!

бухгалтерия

Адрес офиса

Москва, Измайловское ш, д. 71, к. 4Г-Д