Все адреса

Юридический адрес: Пролетарский пр-кт, 17

Аренда помещения под юридический адрес на Пролетарский пр-кт, 17 в ЮАО

Регион

г. Москва

Округ

ЮАО

ИФНС

ИФНС 24

Уровень сервиса

Выездные проверки

Немассовый адрес

Почтовое обслуживание

Тип здания: Жилой

Площадь по свидетельству: 17 кв.м

Площадь по договору: 7 кв.м

Почтовое обслуживание

1000 ₽/мес.

Цена за 11 месяцев:

23,000 ₽

Смена Юридического адреса. Пролетарский пр-кт, 17

Офисное помещение по адресу Пролетарский проспект, 17, в жилом здании, предлагается в аренду на 11 месяцев за 23 000 рублей. Почтовое обслуживание включено в стоимость, а смена внутри здания обойдётся в такую же сумму — 23 000 рублей. Офис имеет площадь 17 кв.м по свидетельству и 7 кв.м по договору. Приём регионов не предусмотрен, но безналичная оплата доступна. Для выездной проверки предоставляется 1 час бесплатно, после чего стоимость составляет 2 000 рублей за каждый последующий час.

  • Стоимость аренды (11 мес.): 23000 руб.

  • Стоимость смены внутри: 23000 руб.

  • Приём регионов: не возможен

Комлект документов

Гарантийное письмо документ

Гарантийное письмо

Аренда помещения документ

Договор аренды

Акт приема-передачи для регистрации адреса

Акт-приема передачи

Договор почтового обслуживания для юр лица

Договор почтового обслуживания

Свидетельство на право собственности юр адрес

Свидетельство на право собственности

Платежные документы юридического адреса

Платежные документы

Регистрация юр адреса на Пролетарский пр-кт, 17

смена юр адреса

Регистрация юридического адреса на Пролетарский пр-кт, 17

Рассматриваете возможность смены юридического адреса в Москве? У нас есть отличное предложение по аренде помещения на Пролетарский пр-кт, 17, в Южном административном округе (ЮАО). Оптимальный выбор для вашего юридического адреса и регистрации в ИФНС 24.

Тариф аренды на 11 месяцев — 23000. Сервис почтового обслуживания — 1000 ₽/мес. Изменение адреса в пределах округа — 23000, по Москве — 23000.

Площадь расположена в жилом здании, не массовое. Оплата картой возможна. Офис для ревизии : 1 час бесплатно, каждый след. 2000 р в час. Площадь зафиксированная в свидетельстве — 17 кв.м, на основании договора — 7 кв.м. Регистрация регионов не предусмотрена. Чтобы узнать больше и забронировать, напишите нам.

Отзывы клиентов

Что говорят наши клиенты?

Мы гордимся положительной репутацией и благодарим за доверие, которое оказывают нам наши партнеры.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше понять наши услуги и упростить взаимодействие с нами. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

Как происходит процесс регистрации бизнеса?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие юридические услуги вы оказываете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие документы необходимы для ликвидации ООО?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие преимущества автоматизации бухгалтерских процессов?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Наши контакты

Интеграл – надежный партнер в мире бухгалтерских и юридических услуг.

Найти нас легко – свяжитесь для профессиональной помощи и консультаций!

бухгалтерия

Адрес офиса

Москва, Измайловское ш, д. 71, к. 4Г-Д