Все адреса
Юридический адрес: Горчакова ул, 11
Регион
г. Москва
Округ
ЮЗАО
ИФНС
ИФНС 27
Уровень сервиса
Выездные проверки
Немассовый адрес
Почтовое обслуживание
Тип здания: Нежилое
Площадь по свидетельству: 18,4 кв.м
Площадь по договору: 10 кв.м
Почтовое обслуживание
1000 ₽/мес.
Цена за 11 месяцев:
20,000 ₽
Смена Юридического адреса. Горчакова ул, 11
На улице Горчакова, 11 в Юго-Западном административном округе Москвы находится нежилое здание, предлагающее аренду помещений по цене 20 000 рублей за 11 месяцев. Почтовое обслуживание стоит 1 000 рублей, что позволяет удобно управлять всей корреспонденцией. Офис можно будет использовать для проведения выездной проверки, стоимость которой составляет 2 000 рублей в час. Площадь по свидетельству равна 18,4 кв.м, но по договору предоставляется 10 кв.м. Безналичная оплата доступна, что упрощает финансовые операции.
-
Стоимость аренды (11 мес.): 20000 руб.
-
Стоимость смены внутри: 25000 руб.
-
Приём регионов: не возможен
Комлект документов
Гарантийное письмо
Договор аренды
Акт-приема передачи
Договор почтового обслуживания
Свидетельство на право собственности
Платежные документы
смена юр адреса
Регистрация юридического адреса на Горчакова ул, 11
Вы ищете место для регистрации компании в Москве? Мы предлагаем аренду помещения на Горчакова ул, 11, в Юго-Западном административном округе (ЮЗАО). Выгодный выбор для вашего юридического адреса и регистрации в ИФНС 27.
Цена на 11 месяцев — 20000. Почтовый сервис — 1000 ₽/мес. Перенос адреса в рамках округа — 25000, по Москве — 25000.
Объект недвижимости в нежилом здании, не массовое. Оплата картой возможна. Офис для выездной проверки : 2000 р/час. Площадь зафиксированная в свидетельстве — 18,4 кв.м, с учётом договора — 10 кв.м. Регистрация других регионов не предусмотрена. Для получения дополнительной информации и бронирования, пожалуйста, обратитесь к нам.
Отзывы клиентов
Что говорят наши клиенты?
Мы гордимся положительной репутацией и благодарим за доверие, которое оказывают нам наши партнеры.
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше понять наши услуги и упростить взаимодействие с нами. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!
Как происходит процесс регистрации бизнеса?
Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.
Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете?
Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.
Какие юридические услуги вы оказываете?
Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.
Какие документы необходимы для ликвидации ООО?
Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.
Какие преимущества автоматизации бухгалтерских процессов?
Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.
Наши контакты
Интеграл – надежный партнер в мире бухгалтерских и юридических услуг.
Найти нас легко – свяжитесь для профессиональной помощи и консультаций!
Адрес офиса
Москва, Измайловское ш, д. 71, к. 4Г-Д