Все адреса

Юридический адрес: Пресненский Вал ул, 21

Аренда помещения под юридический адрес на Пресненский Вал ул, 21 в ЦАО

Регион

г. Москва

Округ

ЦАО

ИФНС

ИФНС 3

Уровень сервиса

Выездные проверки

Немассовый адрес

Почтовое обслуживание

Тип здания: Нежилое

Площадь по свидетельству: 56,4 кв.м

Площадь по договору: 10 кв.м

Почтовое обслуживание

1000 ₽/мес.

Цена за 11 месяцев:

20,000 ₽

Смена Юридического адреса. Пресненский Вал ул, 21

Арендное помещение находится по адресу: Москва, Пресненский Вал ул, 21. Объект расположен в Центральном административном округе Москвы (ЦАО) и представляет собой нежилое здание. Почтовое обслуживание доступно по цене 1 000 рублей в месяц. Преимуществом является возможность проведения выездных проверок бесплатно. Объект не массовый, что позволяет избежать регистрации большого количества компаний на одном адресе.

  • Стоимость аренды (11 мес.): 20000 руб.

  • Стоимость смены внутри: 40000 руб.

  • Приём регионов: не возможен

Комлект документов

Гарантийное письмо документ

Гарантийное письмо

Аренда помещения документ

Договор аренды

Акт приема-передачи для регистрации адреса

Акт-приема передачи

Договор почтового обслуживания для юр лица

Договор почтового обслуживания

Свидетельство на право собственности юр адрес

Свидетельство на право собственности

Платежные документы юридического адреса

Платежные документы

Регистрация юр адреса на Пресненский Вал ул, 21

смена юр адреса

Регистрация юридического адреса на Пресненский Вал ул, 21

Планируете смену юридического адреса в Москве? Обратите внимание на наше предложение аренды помещения на Пресненский Вал ул, 21, в Центральном административном округе (ЦАО). Идеальный выбор для вашего юридического адреса и регистрации в ИФНС 3.

Тариф аренды на 11 месяцев — 20000. Почтовое сопровождение — 1000 ₽/мес. Регистрация изменения адреса в пределах округа — 40000, по Москве — 40000.

Офис в нежилом здании, не массовое. Оплата по безналичному расчету возможна. Офис для выездной проверки : бесплатно. Площадь согласно документам — 56,4 кв.м, в соответствии с договором — 10 кв.м. Регистрация других регионов не предусмотрена. Для уточнения деталей и бронирования, свяжитесь с нашим отделом.

Отзывы клиентов

Что говорят наши клиенты?

Мы гордимся положительной репутацией и благодарим за доверие, которое оказывают нам наши партнеры.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше понять наши услуги и упростить взаимодействие с нами. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

Как происходит процесс регистрации бизнеса?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие юридические услуги вы оказываете?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие документы необходимы для ликвидации ООО?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Какие преимущества автоматизации бухгалтерских процессов?

Процесс открытия начинается с выбора организационно-правовой формы и подготовки необходимых документов. Мы помогаем с оформлением ИП, ООО, а также с внесением изменений в учредительные документы.

Наши контакты

Интеграл – надежный партнер в мире бухгалтерских и юридических услуг.

Найти нас легко – свяжитесь для профессиональной помощи и консультаций!

бухгалтерия

Адрес офиса

Москва, Измайловское ш, д. 71, к. 4Г-Д